Барные викторины в самаре - отвечай да пей. Игры для девочек кафе и рестораны Игры в баре названия

Для того чтобы кафе или ресторан приносили прибыль и привлекали клиентов, недостаточно только правильно построить бизнес. Очень важно придумать хорошее, интересное, броское и запоминающееся название. В данной статье предлагается изучить 30 вариантов красивых названий , одним из которых может быть названо ваше кафе, ресторан, клуб или другое частное предприятие:

1. "РАНДЕВУ" - другими словами, встреча. Это весьма неплохое и запоминающееся название.
2. "ВСТРЕЧА" - тоже что и РАНДЕВУ, только на русский лад.
3. "ПРОВАНС" - отличное, современное и модное название, для , например.
4. "ЛАСКОВЫЙ МАЙ" - ностальгия советских времен.
5. "БРИГАНТИНА" - интересное название, всегда будет на слуху.
6. "КОЛИБРИ" - маленькая птичка. Лёгкое и простое название, подойдет как для обычного кафе, так и для детского.
7. "ПИНГВИН" - которое можно еще дублировать как "ГвинПин". Очень простое, но в тоже время не распространенное название.
8. "АЛЫЕ ПАРУСА" - словосочетание известное со школьной скамьи. Подойдет для названия молодежного кафе.
9. "БУДЬ ГОТОВ" - такое название придется в самый раз для молодежного кафе или ночного клуба.
10. СССР - вполне подходит для кафе, бара с атрибутикой и символикой советских времен.
11. "ПОБЕДА" - интересное и запоминающееся название для кафе любого типа.
12. "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" - особенно подходит такое название, если площадка кафе будет декорирована красной брусчаткой.
13. "КОЛУМБ" - необычное,но запоминающееся название.
14. "СУБМАРИНА" - интерьер кафе выполненный в виде подводной лодки.
15. "ДЮЙМОВОЧКА" - такое название подойдет для детского кафе.
16. "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" или "БУРАТИНО" - также подойдет для детского кафе.
17. "БАЙКАЛ" - глубокое и богатое название для любого общественного заведения.
18. "ЛЕОПОЛЬД" - веселое и позитивное название для взрослого и для детского кафе, бистро.
19. "ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА" - интересное название для кафе, возведенное из деревянных брусьев с соответствующей росписью внутри помещения.
20. "ТОРТИЛА" - для детских и взрослых , где предлагается много сладостей и различных вкусностей.
21. "ЮБИЛЕЙНОЕ" - очень распространенное название, которое подойдет для мини кафе.
22. "ПИОНЕР" - ностальгия по советскому времени.
23. "ПЕГАС" - простое и роскошное название.
24. "СЕМЕЙНОЕ" - подходящее название для семейных недорогих кафе и большим ассортиментом блюд.
25. "БАНИФАЦИО" - название для детского кафе.
26. "ГЛОБУС" - необычное и интересное название для ресторана или кафе, которое находится в курортном городе или около водоема.
27. "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" - великолепное и красочное название.
28. "МИРАЖ" - подходящее название для круглосуточных кафе.
29. "АЙСБЕРГ" - название для ночных клубов или ресторанов, расположившихся на морском побережье.
30. "ГУЛЛИВЕР" - звучное название для детского кафе.
Вот несколько названий для Вашего нового кафе.

Да, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Назвать магазин правильно и- много значит!

Игры кафе - создаем виртуальный капитал

Игры кафе для девочек - это возможность построить собственный бизнес, не выходя из дома и не дожидаясь совершеннолетия. Уже сейчас можно приступать к делу, зарабатывая первый капитал. Виртуальный мир предоставляет для этого множество возможностей и всякий раз можно выбирать новое направление, чтобы проявить скрытые таланты предпринимателя.

Скромное заведение еще неизвестно покупателям и в течение дня их у вас будет немного. Это и хорошо, ведь вы не со всеми нюансами разобрались и можете легко сделать промах, но когда немножко привыкните, сможете работать быстрее.

Ваш первый опыт коммерсанта

Итак, вы открыли свое первое кафе. У вас мало оборудования и продуктов, но полно желания превратить заведение в преуспевающее предприятие и даже в коммерческую сеть. Следя за подсказками, вы получите первый урок по обслуживанию и обустройству кафе.

  • В облаке над клиентом вы увидите его заказ и должны быстренько его соорудить, не заставляя человека томиться в ожидании.
  • Следующий посетитель желает отведать уже другой продукт, и вы должны сориентироваться в ингредиентах, которые у вас представлены на кухне.
  • В ходе игры для девочек рестораны, вы будете зарабатывать деньги и в конце каждой смены, которая заканчивается всегда в одно время, увидите прибыль.
  • Чтобы знать, сколько осталось до конца рабочего дня, следите за часами, которые отмеряют ваш час. Каждая такая смена - это игровой уровень.
  • Когда во время игры готовить в ресторане вы ненароком собрали блюдо неправильно, просто отложите его на стол, возможно, появится кто-то, кто захочет именно такую порцию. А нет, просто опустите его в корзину для мусора.

Главные задачи


Поначалу на скромные средства вам доступны лишь немногие аппараты, мебель и украшения. Но когда достигните определенного уровня и денег у вас прибавится, появится более дорогое оборудование. Его смысл заключается в том, чтобы ускорить процесс приготовления еды и облегчить достижение ваших задач.

Помимо готовки надо совершать еще множество других манипуляций. Некоторые игры созданы так, что предусматривают вас, как универсального работника.

  • Вы сами принимаете у клиентов заказ;
  • Получаете оплату за него;
  • Убираете со столиков;
  • Готовите и разносите кофе;
  • Протираете полы.

Согласны - работа суетная и неблагодарная, да и денег у вас не так много. Но бизнес - штука жестокая и не терпит ленивых конкурентов. Если хотите удержаться на гребне волны, прилагайте все усилия.

Когда процесс игры онлайн рестораны уже хорошо освоен, а вместо одного заведения у вас открылось несколько аналогичных пунктов, вы превращаетесь в магната. Но держать руку на пульсе все равно придется, ведь мир денег довольно хрупок и его надо все время подпитывать, совершенствовать. Немаловажную роль играет интерьер ресторана. Если в нем уютно, люди всегда потянутся к такому месту.

  • Расставьте столики по периметру;
  • Отведите уединенные зоны для влюбленных и пар с детьми;
  • Окна занавесьте милыми шторами;
  • На столиках пусть горят светильники, излучая мягкий, теплый свет.

Игры рестораны и кафе предлагают разные способы развития событий и бизнеса. Иногда вы просто сосредоточитесь на обслуживании покупателей, стоя за стойкой, а иногда придется бегать по залу с подносом. Но всегда подобные игры будут связаны с заработком денег и совершенствованием заведения в угоду посетителям. Закон коммерческих джунглей прочно поселился в играх про ресторанный бизнес и продолжает развиваться.

Выпьем же за них.

В последнее время меня всё больше тянет к интроспекции, что вы уже могли заметить по статье « ». Как раз после неё я задался вопросом: если видеоигры являются формой эскапизма, то возможно ли уйти от виртуальной действительности в этой форме эскапизма?

На самом деле можно – частенько заглядывая в виртуальные пабы. И перед тем, как я приступлю к списку, самое время поднять бокал за лучшие пабы в ПК-играх.

Ваше здоровье!

В меню: Подозрительный коричневый эль, возможно разбавленный гнилой водой из доков.

Закуски: Желеобразные угри.

Местное настроение: Мы всё равно скоро умрём из-за чумы, поэтому никого не волнует, что закуски могут убить нас раньше.

Излюбленное место сбор заговорщиков из Dishonored – это идеальные пример паба, зайти в который может далеко не каждый. Заглянувший ради кружечки эля незнакомец будет встречен недружелюбными взглядами, а обслужат его с холодным презрением. Большинство таких незнакомцев покинет паб после первой же кружки: кому-то не понравится вкус здешнего алкоголя, а остальных спугнёт жутковатый парень в углу паба, который выглядит как настоящий маньяк.

Между барной стойкой и диванами можно было бы разместить как минимум десяток столиков, но хозяева это не сделали, что лишний раз намекает на их недружелюбность. Или же это просто один из тех ужасных лондонских пабов, где посетители весь вечер проводят стоя. Сами видите, «Пёсья яма» – это не лучшее место для уставших путников. Благо, играем мы за одного из местных жителей, а потому двери паба всегда открыты для нас.

В меню: Особое пиво

Закуски: Скромный пирог

Местное настроение: Праздничное

Расположенная в центре поселения Вайтран таверна «Гарцующая кобыла» – это настоящая квинтэссенция всех средневековых таверн. Здесь есть и огромный камин, и деревянные колонны, и расписные щиты, висящие на стенах, и, конечно же, подозрительные посетители. Но это заведение примечательно тем, что его покровителем является не кто иной, как Сэм Гевен – бретонский маг, который любит устраивать соревнования по выпивке. А если поучаствовать в таком соревновании, то можно проснуться на следующее утро на полпути к Маркарту с головной болью и полностью отсутствующими воспоминаниями о прошлом вечере.

Всё это выльется в интересный квест, в ходе которого придётся носиться по королевству, охотясь на коз, убегая от рассерженных невест-ведьм и проходя через порталы в странные измерения. Эдакий пересказ «Мальчишника в Вегасе», но в антураже Elder Scrolls. В итоге выяснится, что Сэм – это Даэдрический принц Сангвин, которому по силам перепить кого угодно. Как говорится, в тихом омуте…

В меню: Медовуха

Закуски: Крылья вивернов (на самом деле куриные)

Местное настроение: Как в лучшем (и единственном) питейном заведении города.

Из тех 4-5 помещений, из которых состоит город Киркволл в Dragon Age 2, это, пожалуй, моё любимое. «Висельник» – это настоящий городской центр с бойкой музыкой, подобранной со вкусом обстановкой и приятной непринуждённой атмосферой. Здесь же можно встретить Варрика и Изабеллу, если они не в вашей группе, и поскольку это два лучших компаньона в игре, я проводил немало времени в таверне, общаясь с ними. Уж лучше они, чем Бодан и Сэндал, живущие в доме Хоука.

Стоит отметить пару интересных вещей: в зависимости от ваших выборов в Origins, Алистер может оказаться в таверне в роли пьяницы (во время своего прохождения я сделал его королём, поэтому ничего подобного не видел). И, хоть я этого и не проверял, на Википедии указано, что если заказать 30 кружек медовухи, то при следующем посещении таверны её хозяева будут кричать «Хоук!», и даже Варрик отметит, что в «Висельнике» отныне «все знают ваше имя».

В меню: Полупустая пинта

Закуски: Кислый виноград

Местное настроение: Если и грустить, то в компании.

Будучи загадочным нуарным детективом, Discworld Noir просто обязан был заиметь колоритный бар, где самые сентиментальные персонажи могли бы топить своё горе. В их числе оказался и наш протагонист – частный детектив и оборотень по имени Льютон. Кафе «Анк» – это то место, куда приличная публика предпочитает не ходить. Но именно в этом вся его прелесть – это бар, который идеально передаёт атмосферу истории. В конце концов, здесь есть вампир-пианист.

Хороший виртуальный паб не должен выбиваться из тона, заданного игрой, и кафе «Анк» – это именно та пародия «Касабланку», которая нужна была Discworld Noir.

В меню: Всё, что вытекает из труб на скриншоте

Закуски: Пища для размышлений

Местное настроение: Это лишь одна из реальностей, но зато это та реальность, где подают выпивку.

Данное заведение, обладающее особой успокаивающей атмосферой, является излюбленным местом всех техно-колдунов мира Torment. Отдыхая от постоянных жалоб всех граждан города, они могут в тишине пропустить по стаканчику психотропных веществ. Но перед тем, как зайти в таверну, вам стоит знать, что местные коктейли порой убивают гостей на месте, – это добавит немало острых ощущений обычному пятничному вечеру.

Интересен и внутренний дизайн таверны, где смешаны в противоестественный коллаж, который может свести с ума любого, кто начнёт слишком пристально его разглядывать. И помните, что компания за соседним столиком – это медиумы-ветераны, тысячелетиями сражавшиеся в параллельных реальностях, поэтому постарайтесь не проливать их стаканы.

В меню: Лучший эль

Закуски: Свиные отруби

Местное настроение: Подносим кружку к лицу, повторяем.

Тайна, связанная с тамплиерами, приводит детектива Джорджа Стоббарта в тихую ирландскую деревушку Лохмарн. Первым делом он заходит в бар MacDevitt, хозяева которого с порога начинают хвастаться лучшим элем. Патрик О’Дойль, один из местных, даёт напитку следующую характеристику: «Тёплый, немного выдохшийся и моментально валит с ног».

Стоббарт решает отдохнуть от своего расследования и выпить пинту эля, и чем больше он пьёт, тем активнее он комментирует всё вокруг. Он даже предлагает владельцу заведения Майклу Лири превратить MacDevitt в коктейль-бар («Коктейли – это стильно и модно, и они привлекут молодёжь»), но его довольно грубо просят помолчать.

Грязный бар вдоль Шоссе 9, где рады только байкерам. На момент основных событий Full Throttle Бен и Хорьки проводят своё время именно здесь. Довольно неприятное место, которое может понравиться разве что байкерам, презирающим закон. Интересно, что бар является частью огромной сети Kickstand National Headquarters, успешно работающей по всей территории США. Данный бар, дизайн которого разрабатывал Питер Чан, уже успел заработать статус культового, и никто не станет спорить, что это идеальная локация для того, чтобы представить игроку Бена – буйного алкоголика со скверным характером.

В меню: Крепкие ирландские напитки

Закуски: Тротуар

Местное настроение: Заглядываем в перерывах между миссиями

В списке представлено немало интересных заведений, но не каждый виртуальный бар способен навести меня на мысли, вроде «Хм, а сюда я и сам бы хотел заглянуть». Steinway Beer Garden из Grand Theft Auto 4 – это как раз один из таких баров. Ирландская музыка, льющееся рекой виски, разливное пиво и солнечная веранда выглядят весьма привлекательно. Именно поэтому Нико частенько напивался здесь до отключки в компании Патрика МакРири.

Да, 90% клиентуры предпочитает напиваться до чёртиков и устраивать пьяные драки, но ведь это невероятно аутентично, не находите?

Нет? Что ж, ценители подобных мест всегда найдутся.

Таверна «Дружеская рука», Baldur’s Gate

В меню: Крепкий гномий эль

Закуски: Целебное зелье

Местное настроение: Зависит от собеседника

Здесь, конечно, не так чисто, как принято у эльфов, и в первое своё посещение на вас даже нападают, что ставит под вопрос название таверны, но в остальном «Дружеская рука» – это весьма приятное место. Оно отличается от других заведений серии тем, что не привязано к конкретному городу, а потому тут не найти местных жителей и преступников. Это классическая придорожная таверна, где путешественник может отдохнуть и найти новые приключения.

Если говорить о сюжете Baldur’s Gate, то как раз здесь трагедия сменяется действием, ведь в таверне мы знакомимся с Джахейрой и Халидом и начинаем осознавать свою судьбу. Здесь же можно украсть панталоны у благородного дворянина. Если сохранить их до конца игры, то в Baldur’s Gate 2 с их помощью можно скрафтить самую мощную броню в серии.

В меню: Абсент

Закуски: Абсент

Местное настроение: Быть мёртвым – это чертовски здорово.

Ещё один бар из воображения Тим Шафера. «Голубой гроб» в Рубакаве примечателен тем, что здесь играет бибоп и периодически проводятся поэтические вечера. В этом мрачном баре собираются битники в беретах, активно критикующие нуворишей. Мэнни в любой момент может выйти на сцену и попытаться прочитать стихи, сочиняемые на ходу, однако у посетителей это вызовет лишь презрительное шипение. Но когда хозяйка бара Оливия Офренда повторит стих слово в слово, она удостоится громких аплодисментов. Возмутительно!

В меню: Феникс в рюмке

Закуски: Материя

Местное настроение: Тайный штаб подпольного движения

Трущобы Мидгара, возможно, не подходят под описание места, где можно весело провести ночь, однако бар «Седьмое небо» (чьё название придумал Зак Фэйр во время событий Crisis Core) имеет определённое очарование. Обставлено оно довольно старомодно: деревянная мебель, обтянутые кожей табуретки у барной стойки, вышедший из моды телевизор, неоновые вывески и музыкальный автомат. За стойкой же представлена коллекция из напитков на любой вкус, а если вы хотите сыграть в пинбол, то аппарат в углу бара всегда к вашим услугам.

Но будьте аккуратнее с кнопками: бар Тифы – это лишь прикрытие для партизанской террористической организации, чей штаб находится в подвале здания. А одна из кнопок на пинбольном автомате превращает его в лифт. Уяснили? Вот и славно.

Однако если вы всё же решите спуститься, то обнаружите внизу все виды коммуникационных технологий, которым могла бы позавидовать даже компания BBC. Если Тифы не будет рядом, то поговорите с четырёхлетней Марлен, которая часто остаётся за главную.

В меню: Грог

Закуски: Та крыса, что вы только что поймалиThat rat you just caught

Местное настроение: Задаётся пьяными моряками

Суровый пиратский бар, расположенный на острове Мелей, был назван в честь SCUMM – языка программирования скриптов, которых использовался в ранних играх LucasArts. Гайбраш Трипвуд встречает пьющих грог главарей пиратов, которые рассказывают ему о трёх испытаниях, без прохождения которых невозможно стать пиратом: сражение на мечах, воровство и охота за сокровищами. Эта локация, которая тоже успела стать культовой, позволяла игрокам проникнуться лихой атмосферой и настроиться на приключения.

В конце узкой улочки к юго-западу от здания парламента Массачусетса и прямо возле беседки у Лебединого пруда находится на первый взгляд безобидный бар под названием «За ваше здоровье!». Мой первый визит был довольно рутинным – спасаясь от рейдеров, я случайно набрёл на этот бар. К своему счастью, я нашёл в одной из комнат стимпак и две гранаты, после чего направился к выходу.

И только потом до меня дошло: это ведь тот самый бар «За ваше здоровье!». Поскольку действие Fallout 4 разворачиваются в Бостоне, данный бар – это своего рода оммаж сериалу с Тедом Дэнсоном в главной роли, который был популярен в 80-х и 90-х. И по всему бару разбросаны десятки пасхалок – бейсбольные постеры на стенах (Сэм Мэлоун, главный герой сериала, был профессиональным бейсболистом), один из скелетов в почтовой форме (в сериале присутствовал почтальон по имени Клифф Клэвин), а оригинальное название бара (Prost) – это немецкий вариант слова Cheers (сериал в оригинале назывался именно так).
Однако следов доктора Фрейзера Крейна замечено не было. Возможно это значит, что действия Fallout 5 развернутся в Сиэттле.

В Самаре уверенно вошли в моду и множатся, как мушки перед глазами гипертоника, командные интеллектуальные игры, проходящие в уютном антураже всевозможных местных кабаков. Барные викторины в Самаре: куда пойти, как принять участие, сколько друзей взять с собой и обязательно ли среди них должен быть Александр Друзь?

Игры проходят по будням и строятся по одному нехитрому принципу. Чтобы попасть в состав участников, нужно собрать небольшую команду единомышленников, придумать себе название пободрей, вступить в группу той или иной викторины в социальной сети «Вконтакте» и затаиться. За несколько дней до каждой новой игры организаторы объявляют регистрацию команд.

Запись (с указанием точного количества участников!) обязательна, потому что на всех в заведении может не хватить столов, плюс организаторам нужно подготовить модные таблички с названиями команд, поставить достаточно стульев - в общем, без регистрации не пустят.

Смысл игры сводится к следующему: ведущий зачитывает вопросы, участники команды, жарко посовещавшись между собой, выбирают оптимальные ответы, записывают их в бланки и сдают организаторам для подсчета. За каждый верный ответ начисляется балл.

Команда, набравшая наибольшее количество баллов, носится на руках и поощряется небольшим подарком - книгой, сладостями, бутылкой шампанского, бочкой пива, как повезёт. Второму и третьему местам тоже перепадает.

Во время игры участникам можно заказывать напитки и еду (оплачиваются отдельно по меню). Нельзя пользоваться гаджетами, атласами, справочниками, сборниками, Большой Советской Энциклопедией и прочими источниками мудрости.

Мозгобойня

  • Где: ресторан «Максимилианс» (ТЦ «Скала», Московское шоссе, 4, строение 15)
  • Когда: по вторникам, 19:00.
  • Вход: 300 рублей с человека.
  • Команда: от 4 до 10 человек.

Самая массовая и топовая на сегодняшний день барная викторина в Самаре. Игра состоит из семи туров по семь вопросов и длится чуть больше двух часов. Быть семи пядей во лбу необязательно. Чтобы играть в «Мозгобойню», не нужно получать вторую «вышку» или зубрить «Википедию», однако требуются широкий кругозор, сообразительность и способность мыслить логически.

В игре есть три тура с вопросами из разных областей знаний (необычные факты, известные события, «продолжите цитату» и т. д.). Кроме того, есть музыкальный тур, где нужно отгадать название композиции или имя артиста, тур на знание последних новостей, тур с картинками (угадать, что изображено, чья картина или откуда кадр), а также быстрый блиц-тур.

Над каждым вопросом нужно подумать 100 секунд (кроме блиц-тура), ответ записывается в бланк. После очередного тура бланки собираются для подсчёта. Правильный ответ в обычном туре даёт один балл, в блице же он может принести команде сразу два балла - зато неправильный столько же отнимет (если участники команды, уверенные в своём ответе, поставят возле него галочку).

В конце сезона проводится игра, в которой сходятся все команды, хоть раз занимавшие в «Мозгобойне» первое место.

«60 секунд»

  • Где: арт-клуб «Фонарь» (ул. Авроры, 150а)
  • Когда: лига А - по вторникам, лига Б - по четвергам, 19:00.
  • Вход: 100 рублей с человека.
  • Команда: до 6 человек.

Игра начинается с разминки, состоящей из целой кучи не слишком замороченных (но и не примитивных) вопросов, разбитых на несколько конкретных тем. Далее - три основных тура по 12 вопросов посерьезнее (в том числе с картинками), на обсуждение каждого вопроса дают ровно 60 секунд. Бланки с ответами собираются сразу, конца тура не ждут.

Вопросы в «60 секунд» посложней, чем в упомянутой выше «Мозгобойне», более мудрено составлены, но и здесь звать на помощь Вассермана необязательно. Главное - включить логику, интуицию и как следует покопаться в собственной памяти.

В течение сезона организаторы составляют общий рейтинг всех команд, сыгравших в «60 секунд» в разные дни. Лучший игрок лучшей команды в конце получает символическую «хрустальную сову». Кроме того, команды делятся на Лигу А и Лигу Б. В первую Лигу попадает команда из второй Лиги, набравшая за сезон больше баллов, чем другие.

«Отгадариум»

  • Где: ресторан Paint House (4 проезд, 66)
  • Когда: по четвергам, 19:00.
  • Вход: 300 рублей с человека.
  • Команда: до 8 человек.

Пока не слишком популярная среди местных «знатоков» барная викторина. Возможно, потому что довольно молодая - первые игры «Отгадариума» стартовали только в июле. Но игра уже успела поскитаться - сначала её проводили в «Максимилиансе», потом она переехала в «Тыкву», а теперь устремилась уже в третью локацию, пивной ресторан Paint House в районе ТЦ «Русь-на-Волге».

Викторина состоит из шести раундов по шесть вопросов. Пять раундов посвящено определенным темам, которые оглашаются в самом начале игры. Оценив темы, участники должны сразу выбрать ту, в которой лучше разбираются («счастливый» раунд), отметить ее номер на листочке и сдать организаторам. В дальнейшем правильные ответы в игре оцениваются в один балл, но за верный ответ в «счастливом» для себя раунде команды получают сразу два балла.

«Отгадариум» - достаточно расслабленная викторина, вопросы не очень сложны, те паче, что темы пяти раундов объявляются заранее, а в шестом туре участники должны отвечать лишь «да» или «нет», что дает возможность попасть пальцем в небо.

«Мелотрек» и «Кинотрек»

  • Проводятся нерегулярно, места и даты проведения игр надо отслеживать в группе ВК.
  • Вход: 300 рублей с человека.

Барные викторины для меломанов и знатоков кино, которые могут узнать фильм по цитате, постеру или кадру, а мелодию - с одного аккорда, ну, ладно, с двух.

Иногда игры делают тематическими - например, «Кинотрек», посвященный мультфильмам или советскому кино, «Мелотрек» с музыкой, игравшей на дискотеках разных лет. А еще это может быть комбинированный «кино-мело-трек», и тогда хорошо становится вообще всем.

В остальном система стандартная - несколько туров с вопросами разного вида, продолжительность игры - 2,5-3 часа.

Эйнштейн Party

  • Где: ресторан «Три оленя» (Московское шоссе, 2В)
  • Когда: по средам, 19:00.
  • Вход: 300 рублей с человека.
  • Команда: от 2 до 12 человек.

Совсем новая барная викторина, «эйнштейны» стартовали в Самаре только в конце августа. В игре семь туров по 6-12 вопросов - фото, видео, аудио, на внимание, с вариантами и вообще, всевозможных видов, от очень простых, до довольно сложных.

На каждый вопрос отводятся до 66 секунд размышлений и душевных терзаний. На игру пускают не больше 25 команд за раз, и этого вполне достаточно.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?

Условные обозначения

Игра на внимание или сообразительность Игра на везение Игра на выносливость
или ловкость
Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая Средняя Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво Крепкие напитки Все, что имеет градусы

01 Морской бой

бумага и две ручки .

Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.

02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .

Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.

03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .

Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…

04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .

Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.

05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .

Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...

06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .

В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.

07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .

В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.

08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .

Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.

09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .

Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).

10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .

Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.

11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .

Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.

12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .

Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?

13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .

На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.

14 Слова на вечер

Что тебе понадобится помимо закуски: телевизор .

Конечно, мы рассчитываем, что ты будешь пользоваться этими играми круглый год, но номер у нас все-таки новогодний. Поэтому вот тебе игра, в которую можно играть до и после боя курантов. Выберите с гостями слово на вечер (например, «какой» или «новый») и выпивайте каждый раз, когда кто-нибудь в телевизоре скажет его. Малопьющие могут выбрать для себя слово «молотобоец».

15 К ногтю!

Что тебе понадобится помимо закуски: стол .

В процессе застолья гости выбирают Человека-пальца и продолжают весело проводить время. Но чу! Человек-палец как бы между прочим кладет на край стола большой палец левой руки (остальные пальцы находятся под столешницей). Каждый, кто замечает этот маневр, молча проделывает то же самое. Последний заметивший модный тренд вынужден выпить штрафную. И так на протяжении всей вечеринки.

16 Бесконечная история

Что тебе понадобится помимо закуски: дар слова .

Первый игрок говорит любое слово, второй подставляет следующее так, чтобы оно подходило по смыслу, третий продолжает предложение. Например, первый - «все»; второй - «счастливые»; третий - «семьи»; четвертый - «похожи»; пятый - «эээ… радуга?» Все: «Проиграл! Штрафную!» Короче, ты понял: игрок, который не смог связно продолжить предложение, штрафуется, а потом, закусив, начинает игру с нового слова.

17 На дне

Что тебе понадобится помимо закуски: стопка .

Эта игра чем-то похожа на фильм «Титаник», а чем-то на нашу карьеру. В бокал с пивом помещается пустая стопка. Теперь каждый по очереди наливает в нее чуть-чуть пива из своих бокалов. Проигрывает тот, чья последняя капля станет той последней соломинкой, которая сломает спину верблюду (стопке) и заставит его опуститься на дно. (Возможно, эта метафора не покажется тебе такой корявой, если ты перечитаешь ее пьяным.)

18 О братьях наших в меньшинстве

Что тебе понадобится помимо закуски: общественное мнение .

А эта шумная игра прекрасно подойдет для разогрева гостей, которые плохо знакомы друг с другом. Каждый из игроков по очереди задает всем остальным какой-нибудь вопрос, предполагающий наличие двух противоположных точек зрения. Допустим: «Что вкуснее: кошки или собаки?» Далее дается три секунды на размышление, а затем задавший вопрос говорит свой ответ («Собаки») и предлагает поднять руки тех, кто с ним согласен. Если поднявших руки больше, чем не поднявших, любители жареных кошек выпивают по штрафной. Если, наоборот, собакоедов среди собравшихся меньше, то алко-епитимья накладывается на них. Затем право задать вопрос переходит к какому-нибудь следующему игроку. Например, к Игорьку.