Игровая программа быть. Сценарий игровой программы для младших школьников

Как интересно провести день рождения ребёнка, как сделать так, чтобы детский праздник получился ярким и запоминающимся? Многие родители решают эту проблему, приглашая профессиональных аниматоров. Это, безусловно, выход из положения, но это не значит, что провести интересный и запоминающийся детский праздник самостоятельно родителям не под силу.

«В гостях у Радуги»

Что такое радуга? Это яркое и весёлое сочетание цветов, которое создаст прекрасную атмосферу для детского праздника. Для такого праздника совершенно необходима карта, которая поможет сделать эту конкурсную игровую программу интересной для детей в возрасте от 4-х до 8 лет.

Именно карта поможет участникам игры отыскать то место, куда спрятала прекрасную принцессу Радугу злобная королева Дождя и Непогоды.

Готовим карту

Что должно быть на карте:

Нажмите на рактинку чтобы скачать карточки и карту для игры

  • Изображение принцессы Радуги (можно нарисовать самим, а можно вырезать и приклеить уже готовое, воспользовавшись интернетом и картинками из журналов).
  • Рисунки, изображающие несколько разноцветных замков – Замок Всезнаек, Замок Быстрых и Ловких, Замок Весёлых Улыбок. Также понадобится изображение избушки Сказок. Картинки должны быть яркими, привлекающими детское внимание. Путешествие должно начинаться с Замка Быстрых и Ловких, затем дорога приведёт в Замок Всезнаек, а после – в Замок Весёлых Улыбок.
  • Избушка Сказок, расположенная на дороге, ведущей из Замка Весёлых улыбок к месту, где находится принцесса Радуга.
  • Схематическая картинка дороги, которую должны пройти участники праздника, спеша на помощь прекрасной принцессе Радуге.
  • Дополнительные символы, которые разнообразят картинку и сценарий праздника: вдоль дороги в Замок Быстрых и смелых рисуем болото, вдоль дороги в Замок Всезнаек нужно изобразить лес.

Необходимые поделки и атрибуты для проведения праздника:

  • Изображения лесных зверей (заяц, белка, волк, ёжик, крот, лиса) заранее распечатанные и вырезанные. Кусочки двухстороннего скотча (по числу зверей). Или детские минифигурки зверей.
  • Карточки с именами участников и изображением радуги. Раздаются гостям на входе. Можно использовать другой вариант: разноцветные бумажные колпачки на голову. Можно купить готовые, можно склеить их самостоятельно.
  • 12 кругов из плотного картона разных цветов диаметром 20-25 см.
  • Коробочка с кусочками цветной бумаги.

Действие первое

Детей встречает ведущая (кто-то из родителей или родственников) и рассказывает историю о том, как злобная королева Непогоды похитила прекрасную принцессу Радугу, чтобы та никогда больше не смогла радовать детей и людей своими яркими цветами. Для того чтобы найти принцессу быстрее, нужно воспользоваться картой, которую ведущая демонстрирует детям.

Дети рассматривают карту. Для того чтобы попасть в Замок Быстрых и Ловких, им необходимо преодолеть первое препятствие, которое лежит на пути к этому замку – болото с кочками.

Кочки

Игроки разделяются на две команды. Перед каждой командой выкладывается дорожка из разноцветных кочек (круглых листов плотного разноцветного картона), которая ведёт Замок Быстрых и Ловких. Перепрыгивая с кочки на кочку (нужно следить, чтобы дети ногами не сходили с разноцветных кругов) игроки должны преодолеть это препятствие.

Какая команда быстрее доберётся в Замок Ловких и Смелых? Победителям (и не только им) можно раздать поощрительные призы – надувные шарики, хлопушки и т.д.

Действие второе

Первое препятствие преодолено, ведущая опять показывает карту и рассказывает о том, что дальнейший путь спасителей принцессы Радуги пролегает через таинственный лес в Замок Всезнаек.

В замок Всезнаек попадут только те, кто сможет расколдовать лесных зверей, которых заколдовала королева Непогоды. Для этого нужно отгадать загадки, тогда звери будут расколдованы и вернутся на свободу в лес.

Ведущий загадывает несколько загадок о самых распространённых лесных животных – зайце, белке, волке, ёжике, лисе. Отгадавший загадку ребёнок получает изображение животного, которое он должен «выпустить», то есть приклеить в нарисованный на карте лес. Для того чтобы картинка с животным легко приклеилась, нужно наклеить на неё заранее кусочек двухстороннего скотча.

«Расколдовав» всех зверей, дети отправляются дальше, в Замок Всезнаек.

Действие третье

Птица, рыба, зверь

прекрасная игра для юных эрудитов. Ведущий, собрав детей в круг, по очереди указывает на каждого игрока, считая при этом: «Птица, рыба, зверь». Неожиданно счёт прекращается и игрок, на котором остановился ведущий, должен в течение двух-трёх секунд назвать животное указанной группы – птицу, рыбу или зверя.

Постепенно игроки, которые дублируют ответы или не успевают ответить в отведённое время, выбывают из игры, становясь болельщиками. Победитель премируется колпачком Знайки, и все дети отправляются на дальнейшие поиски и спасение принцессы Радуги.

Цветные всезнайки

Ведущая по очереди предлагает детям назвать по 3 предмета заданного им цвета. Например, три предмета жёлтого цвета: лимон, банан, кукуруза. Зелёный цвет: лист дерева, огурец, кузнечик и т.д. Можно усложнить задание, ограничив его выполнение временным интервалом, например, по счёту до 5.

Действие четвёртое

Возможно, участники праздника уже слегка устали от интеллектуальных заданий, поэтому можно сделать паузу и дать им возможность немного подурачиться и расслабиться. Сделать это очень просто, ведь дорога, указанная на карте, ведёт в Замок Весёлых Улыбок.

Ведущий включает песенку из мультфильма «Крошка Енот» и предлагает показать детям, как они умеют улыбаться и танцевать под музыку.

Действие пятое

Теперь спасителей принцессы Радуги ждёт последнее испытание, и они попадают в Избушку Сказок. Для того чтобы Избушка сказок отпустила детвору спасать принцессу, они должны помочь ей сочинить сказки, вспоминая, из каких цветов состоит платье Радуги.

Коробочка со сказками

А поможет им это сделать маленькая коробочка, которую держит ведущая праздника. В коробочке лежат нарезанные кусочки цветной бумаги. Вытаскивая кусочек зелёного цвета, ведущая спрашивает: «есть ли такой цвет в платье принцессы Радуги?». Получив утвердительный ответ, ведущая предлагает игроку, вытянувшему этот кусочек бумаги сочинить мини-сказку.

Например, ребёнок вытащил кружок жёлтого цвета. Что бывает жёлтого цвета? Банан, солнышко, кукуруза и т.д. Что может с ними произойти? Солнце может украсть злая волшебница ночь, или проглотить крокодил, банан может отправиться путешествовать в далёкие северные страны и познакомится там с белым медведем и т.д.

Цель этого задания – дать детям возможность пофантазировать, проявить воображение и творческие способности. Не все дети наделены ими в одинаковой степени, поэтому, если у кого-то это задание вызывает затруднения, другие участники могут ему помочь, предлагая свои варианты.

Заключительная часть

Итак, преодолев множество препятствий, участники нашей программы подходят к месту, где королева Непогода прячет принцессу Радугу. Лучше, если это будет отдельная комната в доме или кладовая, на двери которой можно прикрепить изображение принцессы Радуги.

Открыв двери, дети обнаруживают, что там никого нет. Ведущая объясняет, что освобождённая от злой королевы Непогоды, принцесса Радуга улетела на небо, для того чтобы светить и радовать всех жителей Земли.

Но в благодарность своим спасателям она оставила вкусное угощение. И ведущий демонстрирует красивый, ярко украшенный именинный тортик и радужные угощения – разноцветную леденцовую карамель на палочках, нарезку фруктов (чем ярче и разнообразнее будут цвета, тем лучше).

Итак, всего лишь немного фантазии, простенькие поделки (которые можно изготовить вместе с будущим виновником торжества) и весёлая игровая программа для детей сможет порадовать своими конкурсами и хорошим настроением всех участников торжества.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

    В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

    Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

    Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Игровые программы - это современный взгляд на детские развлекательные программы, основная идея которых заключается в том, что дети очень любят играть. Они охотно участвуют и взаимодействуют в процессе игры с профессиональными аниматорами, а главное друг с другом. Ни для кого не секрет, что дети выберут между учением и игрой. И тут у игровых программ явное преимущество, дети играя получают драгоценный опыт и знания, сами того не замечая.

Игровые программы бывают разные, для совсем маленьких деток и для ребят по старше. Многие игровые программы такие как - Масленица и Кругосветное путешествие, покажут детям Русские народные традиции и традиции народов мира. Такие игровые программы как «Веревочный курс» или увлекательный квест - «Поиск клада» с элементами командообразования научат детские группы и школьные классы сплоченности, помогают участникам научится лучше понимать друг друга и легко уметь договариваться в любой нестандартной ситуации. И конечно сложно переоценить самые полезные игровые программы «В гостях у светофора» и «Юные пожарные» которые по сути своей могут заменить уроки ОБЖ, научат детей как правильно вести себя на проезжей части и рядом с ней, быть осторожными с огнём и что нужно делать при опасности пожара.

Наши игровые программы:


Игровая программа «В гостях у Светофора» проста и наглядна. В процессе игры у детей формируется безопасное поведение на проезжей части и рядом с ней. Игра, в которой выигрывает только тот, кто хорошо знает правила движения на дороге и верно их применяет...

Любите старые добрые сказки? Тогда вас ждет веселая музыкальная игровая программа, ребята встретятся с Алисой и Добрым Волшебником, разгадают загадки Бабы Яги, помогут Красной Шапочке убежать и спрятаться от Злого Волка, пошалят и полетают с Карлсоном...

Веревочный курс - это не соревнование, это получение и проживание опыта. Здесь важен для команды успех каждого и команды как единого целого для всех, можно смело сказать, что главной целью является сплочение группы в процессе преодоления трудностей...

Капустные посиделки проводятся ежегодно осенью и знакомят детей народными обычаями, связанными с окончанием уборки урожая и заготовкой овощей на зиму. Сейчас как раз пришла пора рубить капусту. На нашем празднике мы покажем детям старинные предметы...

Игровая программа « Путешествие в сказкоград» для детей младшего и среднего школьного возраста

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

· Закрепить знания о сказках.

· Учить детей определять виды сказок.

Развивающие:

· Развитие познавательных способностей детей.

· Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

· Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

· Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

· Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

«Путешествие в сказкоград»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания о сказках.
  2. Учить детей определять виды сказок.
  3. Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

  1. Развитие познавательных способностей детей.
  2. Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.
  3. Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.
  2. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

  1. Ноутбук, музыкальное сопровождение
  2. Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие в Сказкоград.

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете. Мы побываем в городе Сказкограде, привезем оттуда новые знания о сказках.

На волшебном Книголете

в Сказкоград попасть легко

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко!

Приземленье будет мягким -

Вот уж город виден наш.

Попадает в город-сказку

Славный, дружный экипаж.

А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя и фамилию).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “Прекрасный рассказ”

Правила игры. На листе бумаги ведущий со слов детей записывает прилагательные. Ведущий читает заранее составленный рассказ, вставляя прилагательные в том порядке, как они записаны.

В один _______ день мы решили сходить в _______ лес. И стали заранее к этому готовиться. Мы собрали_________ пищи, взяли________ воды. И _________ утром вышли в_____________ дорогу. Идя по лугу, увидели много________ цветов, над ними порхали_________ бабочки, носился ________ запах. Мы все очень устали идти на _______ солнце и старались скорее достичь опушки_________ леса. Зайдя в ________ прохладу леса, все очень обрадовались и стали осматриваться кругом. Смотрите, какие здесь растут__________ деревья, _________ кустарники, поют_________ птицы. ________, мы сели на поляне отдохнуть. На привале мы съели всю_________ пищу, отдохнули и пошли назад. Мы долго не забудем этой____________ экскурсии.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Конек-Горбунок.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Золушка

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

Четвертая: Лиса Алиса и кот Базилио

Вопрос: кто из них притворялся слепым, кто хромым?

Две пары: Лиса сгибает ногу, держит ее рукой, коту завязывают глаза. Идут под ручку.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.


Описание: Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей. Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие./

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

……………………………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 49руб.